V. 1.3.5 beta - Maintained by Kotob

Описание

Обработка логов

Загружаем файл и попадаем на страницу статуса обработки.
Если система "занята" появится сообщение с просьбой подождать. Достаточно просто обновлять страницу через некоторое время, повторная загрузка не требуется.
Если система "свободна" на странице появится статус обрабтки и в левой части отобразится вертикальное меню лога. Выбираем интересующий раздел и просматриваем статистику.
Если при наведении ряд статистики подсвечивается - кликнув на него можно получить дополниткльную информацию (список раундов игрока, подробная детализация урона).

Персональные логи

При загрузке лога, система привязывает его к текущей сесси пользователя в браузере.
Если удалось определить ник игрока-владельца, он так же привязывается к сессии (авторизация) и к логу (идентификация). В списке персональных логов отображаются все логи, привязанные к сессии.
Для того, чтобы система могла определить владельца лога, постреляйте по своей сборке в гараже. Восстановить сессию можно в разделе "Профиль".

Активность игрока

В статистике клановых боев есть показатель "Актив" (Активность игрока)
Считается он следующим образом - в каждую секунду активного боя проверяется наносил ли или получал ли игрок урон. Если да - секунда считается активной, если нет - пассивной. Процентное отношение активных секунд игрока ко всем активным секундам в раунде (пока он жив) и есть значение данного показателя.

Спавны

Спавны или "возрождения" введены т.к. в рейдах или потасовках игрок может возрождаться несколько раз за один раунд. В клановых боях и миссиях в одном раунде один спавн для каждого игрока.
В детализации урона указывается количество спавнов своих или противника, используемых для подсчета среднего урона.